Дизайнеры в разные века и годы высказывали одну мысль: «Стиль – это способ сказать, кто вы есть, без слов». Наш образ выстраивается из множества мелочей. И в первую очередь, о нас говорят те вещи, которыми мы пользуемся постоянно: окружаем себя дома и не расстаемся в дороге. Аксессуары могут создать или убить личный стиль.
Какими тогда должны быть идеальные мужские аксессуары? Качественными, брутальными, лаконичными! Под это описание идеально подходит… натуральная кожа. Самый древний материал, который в 21 веке все еще сохраняет свой статус.
Как был изобретен несессер
Несессер — это небольшой кожаный, деревянный или металлический кейс, предназначенный для хранения личных вещей во время путешествий. В виде, близком к современному, он появился в XVII веке и использовался для переноски необходимых предметов во время пеших походов, охоты или военных кампаний. Это изначально мужской аксессуар, дорожный чемоданчик, который должен всегда быть под рукой. В нем перевозили предметы личной гигиены и письменные принадлежности, без которых ни один уважающий себя кавалер не отправлялся в путь.
Собираем в дорогу косметику для бритья или MustHave для мужчин
Прежде всего обращаем внимание на размеры и упаковку – все аксессуары должны быть компактны и эргономичны. Руководствуемся девизом "Минимум места – максимум пользы!" Прекрасно пойдут для поездки следующие косметические средства:
- Пробники средств для бритья MUEHLE – кремы до и после бритья.
- Квасцовый камень (алунит) MUEHLE, карандаш. Кровоостанавливающий природный минерал, антисептик поможет справиться с мелкими порезами.
- Крем для бритья в баночке D. R. Harris, 10мл. Занимает совсем немного места, образует роскошную мыльную пену. Представлен в нескольких ароматах.
- Стик для бритья D. R. Harris. Мыло для бритья от D. R. Harris в форме стика дает обильную, густую пену, экономично, а компактная упаковка идеальна для использования в поездке.
- Твердый шампунь D. R. Harris. Очень удобное и экономичное средство для мытья волос. Шампунь упакован в компактную алюминиевую баночку.