История бренда MUEHLE
Своим именем торговая марка, известная до 2006 года как MUEHLE PINSEL (Мюлле Пинзель), обязана Отто Йоханнесу Мюллеру. В 1945 году значок в виде мельницы украшал незамысловатые помазки из щетины кабана, производимые в здании прачечной. Тогда в Рудных горах Германии была основана компания по производству помазков ручной работы. В те времена продукцию забирали с фабрики в Штутценгрюне на повозках, запряженных лошадьми, но и тогда, как сейчас, ее поставляли по всему миру. Далее читайте в статье.
Своим именем торговая марка, известная до 2006 года как MUEHLE PINSEL (Мюлле Пинзель), обязана Отто Йоханнесу Мюллеру. В 1945 году значок в виде мельницы украшал незамысловатые помазки из щетины кабана, производимые в здании прачечной. Тогда в Рудных горах Германии была основана компания по производству помазков ручной работы. В те времена продукцию забирали с фабрики в Штутценгрюне на повозках, запряженных лошадьми, но и тогда, как сейчас, ее поставляли по всему миру.
В поствоенный период "Экономического чуда" стильные принадлежности для бритья вновь вошли в моду. В середине 1950-х годов появилась идея создания эксклюзивного помазка с барсучьим ворсом и ручкой из перламутра. В 1968 году Ханс-Юрген Мюллер взял бразды правления семейным бизнесом в свои руки, а в 1973 году компания была национализирована и стала частью государственного предприятия "Бюрштенверк Шёнхайдэ" (Bürstenwerk Schönheide), производившего недорогие товары преимущественно для восточноевропейского рынка. Их качество все также было на высоте, но фирменный стиль, дизайн и индивидуальность торговой марки были утеряны.
После распада ГДР в 1990 году была проведена денационализация, компания вернулась владельцам и уже во второй раз были заложены основы для продвижения торговой марки на международном рынке. За следующие два десятилетия было создано множество новых изделий, сформировавших полный ассортимент высококачественной продукции – ассортимент, который по сей день представлен под зонтичным брендом MUEHLE, а с 2006 года - еще и в новом корпоративном стиле. В 2006 году был открыт небольшой музей "MÜHLE COLLECTION". Здесь порядка 1000 экспонатов, собранные более, чем за 200 лет, увлекательно рассказывают об искусстве влажного бритья.
В 2008 году была представлена первая коллекция косметических средств для влажного бритья MUEHLE SKIN CARE. Входящие в нее мыла, кремы и лосьоны на 99 процентов состоят из растительных ингредиентов, пчелиного воска и минеральных компонентов. Ароматы сотканы из эфирных масел и веществ растительного происхождения. В этом же году открыт демонстрационный зал MANUFACTORY, где посетители могут наблюдать за работой мастеров и на деле увидеть, как с помощью традиционных инструментов рождаются уникальные, сделанные вручную изделия - помазки и бритвенные станки.
В честь 65-летнего юбилея компании мы выпустили лучшую коллекцию за всю историю существования торговой марки. Ее превосходство заметно в каждой детали – от идеально выполненной кисти из натурального барсучьего ворса до искусно выгравированного фирменного логотипа MÜHLE на основании каждого изделия.